marusik02 (marusik02) wrote,
marusik02

Путевые кулинарные заметки о городе на Неве - Питер'2015

Прошлую неделю я провела в Санкт-Петербурге. Классно отдохнула, всё посмотрела. Не сходила разве что к могиле Виктора Цоя (моя мама в молодости в Питере специально ездила к могиле Н.Н.Пушкиной-Ланской – какие мы с ней разные!). Зато посетила Эрмитаж, о котором мечтала (последний раз была там в школе и впечатлений с тех пор мало).
Вообще в Питере была до этого всего четыре раза, и все были прекрасны.
В первые три дня  мы съездили в Павловск, Петергоф, Царское Село, Стрельну, и последние три дня гуляли по Питеру.
Приехали в город на Сапсане (который в 6-50 идет 3 ч. 50 мин). Оказалось, что купили билеты в бизнес-класс (покупали поздно, и других на этот день уже не было)  – там кормили. Стюарды были очень вежливы, посуда была фарфоровой, приборы из металла. На завтрак были три вида блюд на выбор (я съела творожную запеканку), плюс блинчики с семгой и сливочным сыром, кофе, напитки (включая алкогольные). Обратно ехали также Сапсаном, но эконом, стоили билеты в два раза дешевле, чем туда. В экономе можно купить сэндвичи, круассаны, чипсы, шоколадки и напитки (в т.ч. горячие) у проводниц.  В общем, Сапсан мне понравился. Туалеты там хорошие – как в самолетах и прибывает поезд точно.

Расскажу Вам, где мы питались. Я изначально не планировала делать пост о еде по Питеру, и потому ничего в кафе не фотографировала – думала, как-то кощунственно писать о еде, когда вокруг такая красота. Но все-таки напишу.

Остановились мы в четырехзвездочной гостинице – на Набережной реки Пряжки – Red Stars Hotel – модная современная гостиница. Завтракали в ней же – очень хороший шведский стол с большим выбором блюд, закусок и напитков. На крыше «Ванильное небо» один раз, пока мы были, был джазовый концерт, и три раза в ресторане отеля (на первом этаже) были свадьбы. Все достаточно тихо, за исключением одного вечера, когда над нами (мы жили на 5 этаже) двигали мебель – но мы позвонили на рецепшн, и они пообещали утихомирить. Однажды вечером сходили в бар – хороший. Гостиница сделана на современном европейском уровне, среди постояльцев много иностранцев, гости оставляют отзывы на стенах отеле – такой гранжевый стиль у отеля с  граффити на стенах. Отель расположен в тихом центре, есть парковка. Бронировали через booking.com.

В первый день мы перекусили в Пекарне Мишеля в ТЦ «Галерея». Т.к. после поезда мы были неголодными, я попила кофе с пирожком с грибами. Хорошее кафе, большое разнообразие выпечки и десертов, уютно. Мне понравилось больше, чем, к примеру,  Starbacks, где дороже и выбор меньше. Еще мы съели  морковный торт (понравился) и сет из крок-мадам и десерта.

Потом мы поехали на арендованной машине в Павловск, где погуляли до вечера. Хочу сказать, что в пригородах можно найти, где припарковаться, но с нормальной организацией парковок и указателей – беда – даже в Стрельне (где находится резиденция Президента РФ).

На следующий день мы поехали в Петергоф, посмотрели на фонтаны, погуляли в Парке. Потом наметились в Стрельну, приехали (там рядом), а она в среду закрыта.
По карте Яндекса в разделе «Где поесть» мы нашли недалеко ресторан «Коркули» в каком-то старинном особняке.  Ресторан оставил положительное впечатление. Вкусная паста с белыми грибами, блинчики с грибами. Вежливые официанты.
После коркулей мы поехали в Пушкин, погуляли в Екатерининском парке – чудесно!

В четверг мы все-таки осуществили затею и поехали в Стрельну. Я уже была в Константиновском дворце 9 лет назад, и в этот раз мы пошли на экскурсию по парку с посещением дворца переговоров. Опять же повезло с погодой.

После Стрельны надо было пообедать, и по картам Яндекса мы нашли недалеко ресторан Old Kitchen. Не хотелось писать отрицательно, но это было самое неудачное место, где мы за неделю обедали. Фокаччу готовили полчаса. Да, хорошее меню, нормальные официантки. Ресторан позиционирует себя как семейный итальянских ресторан. Но заказанная мной куриная грудка оказалась бедром с хрящиками. Мы не почувствовали, что приготовил повар – просто обычная еда. Пино Гриджио оставил у меня нормальное впечатление. Плюс кафе – в хорошую погоду можно посидеть на веранде.

На следующий день с утра пошел дождь, который затянулся на целый день. Мы пошли в Эрмитаж, где было восхитительно. На обратном пути дождь усилился,  и на такси (машину уже сдали) мы поехали в кафе поближе к дому. Яндекс-карты показывали на «Здрасьте!» - но он был закрыт, «Французский дворик» похоже оказался рестораном нашего отеля (скучно), и мы вспомнили, что наш бармен советовал недалеко хороший итальянский ресторан.

И мы поехали в него – Romeo’s Bar & Kitchen.  Это оказалось лучшее заведение, где мы были! Настоящий итальянский ресторан с поваром-итальянцем. Ко мне подошел сомелье, я продегустировала выбранное (по-моему Грилло) белое вино. Поскольку я замерзла, я съела борщ (отличный) и спагетти с чили-перцем и чесноком (отлично). Также нам подали горячие булочки. А на десерт шоколадный фордан с мороженым и чай. К нам вышел хозяин, спросил, все ли понравилось. Нам все очень понравилось. И еда, и обслуживание, и обстановка.

На следующий день – супротив наших опасений – было солнечно. В музей мы уже не пошли, а погуляли по Юсуповскому парку, а потом по Летнему саду. В Юсуповском парке мы видели самарскую футбольную команду «Крылья Советов», которую перед матчем с Зенитом вывели гуськом погулять по Питеру. Кстати, они выиграли у Зенита – 3:1 (муж моей двоюродной бабушки раньше играл в этой команде – давным-давно).

В Летнем саду оказалось просто замечательно, я там была впервые. Там же мы и пообедали, в Кофейном домике, на улице с видом на реку. Мы выбрали спагетти с лососем в сливочном соусе. Большой выбор десертов – я съела классический захер. Также мы заказывали Pomme de Ter (очень шоколадный) и бананово-шоколадный торт. Минус – столики на улице очень маленькие, блюда не умещаются.

Вечером того же дня мы у нас была встреча, и мы зашли в кафе Italy Bottega – нас было 8 человек, и сначала нас не хотели сажать такой группой, но потом все же пустили. Я выпила бокал просекко. Попробовала мельчайший трюфель, кусочек чизкейка, и кусок пиццы «4 сыра».

В последний день в Питере мы погуляли около Адмиралтейства в Александровском саду, перешли Неву по Дворцовому мосту, посидели в сквере на стрелке Васильевского острова, вернулись, сходили к Исакию. Забронировали столик в Мансарде – ресторане сети Ginza Project. О нем я подробно напишу в отдельном посте (я там фотографировала).
Очень хороший ресторан (правда, дорогой), с видом на Исаакиевский собор, на верхнем этаже здания Газпрома). Изысканная кухня.  В Питере около 38 заведений Гинзы, я побывала лишь в этом, о чем мечтала (в Москве тоже не была). Там я съела гаспаччо, сливочный ризотто с трюфельным тартаром из говядины, фундучный десерт, чай. Да и фокаччу с оливковым маслом на закуску. Высший бал!

А закончили мы день, пройдясь к Марсовому Полю и Храму Спаса-на-Крови.

Вам напоследок несколько фото из города на Неве!

Петергоф - Фонтан Самсона.

Екатерининский дворец в Царском Селе

Центр

Павловск
Tags: Санкт-Петербург, кафе, нон-фуд, путешествия, рестораны
promo marusik02 april 19, 2017 08:05 73
Я не претендую на настоящий узбекский плов (так как я не тушу зирвак, да и вообще делаю по-своему), основным моментам научила меня мама (ее научил муж сестры, которого научил узбек в Ташкенте). Тем более я часто делаю плов в простой толстостенной сковороде (этот делала в небольшой чугунной…